Ясли: Цветик-семицветик
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Особенности занятий в группе
Педагоги создают условия для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду, получения ребенком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога), поддерживает доброжелательные взаимоотношения детей, желание ребенка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Организуют участие детей в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх.
Развивают познавательные способности детей: учат выделять цвет, форму, величину, формируют простейшие представления о геометрических фигурах, развивает сенсорные навыки и умения.
Развивают понимание речи и активизируют словарь: формируют у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2 - 4 предложениях.
Формируют у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением (и без него),побуждают договаривать и произносить четверостишия уже известных ребенку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей.
Основные навыки детей:
Направление воспитания |
Ценности |
Целевые ориентиры |
Патриотическое |
Родина, природа |
Проявляющий привязанность к близким людям, бережное отношение к живому |
Духовно нравственное |
Жизнь, милосердие, добро |
Способный понять и принять, что такое "хорошо" и "плохо". Проявляющий сочувствие, доброту. |
Социальное |
Человек, семья, дружба, сотрудничество |
Испытывающий чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых. Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними. Проявляющий позицию "Я сам!". Способный к самостоятельным (свободным) активным действиям в общении. |
Познавательное |
Познание |
Проявляющий интерес к окружающему миру. Любознательный, активный в поведении и деятельности. |
Физическое и оздоровительное |
Здоровье, жизнь |
Понимающий ценность жизни и здоровья, владеющий основными способами укрепления здоровья - физическая культура, закаливание, утренняя гимнастика, личная гигиена, безопасное поведение и другое; стремящийся к сбережению и укреплению собственного здоровья и здоровья окружающих. Проявляющий интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, стремление к личной и командной победе, нравственные и волевые качества. |
Трудовое |
Труд |
Поддерживающий элементарный порядок в окружающей обстановке. Стремящийся помогать старшим в доступных трудовых действиях. Стремящийся к результативности, самостоятельности, ответственности в самообслуживании, в быту, в игровой и других видах деятельности (конструирование, лепка, художественный труд, детский дизайн и другое). |
Эстетическое |
Культура и красота |
Проявляющий эмоциональную отзывчивость на красоту в окружающем мире и искусстве. Способный к творческой деятельности (изобразительной, декоративно-оформительской, музыкальной, словесноречевой, театрализованной и другое). |
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад "Сказка"Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»